Ремонт компьютеров, ноутбуков, принтеров, мониторов...
Загрузка ...

Полезная Информация и Ответы на Часто Задаваемые Вопросы

Ниже представлены вопросы, которые клиенты задают наиболее часто.

Вопросы и Ответы

Большинство неисправностей мы устраняем в течение 2-3 дней, также мы можем выполнить срочный ремонт в приоритетном порядке за 24 часа (при наличии запчастей). При необходимости заказа запчастей или комплектующих их доставка происходит через 1-2 дня, исключение составляют редкие или малоиспользуемые детали. Мы прекрасно сознаем какие неудобства может доставлять отсутствие у Вас компьютера и стремимся вернуть его Вам в исправном состоянии быстрее, на сколько это возможно.

Мы всегда предлагаем фиксированные цены на ремонт, например, если Вашему ноутбуку требуется замена матрицы, мы сообщаем Вам общую стоимость новой матрицы и работы по замене и начинаем ремонт только после Вашего устного согласия. В любом случае мы берём оплату за работу по диагностике неисправности в размере 400-700 руб., эта сумма вычитается затем из общей стоимости ремонта, если Вы даёте согласие на его проведение. Мы не хотели бы, чтобы у Вас были неприятные сюрпризы; мы хотим, чтобы Вы знали точную стоимость ремонта до окончания работ.

В первых строчках нашего списка услуг стоит «Персональный сервис»; Вы будете общаться напрямую с мастером, занимающимся Вашей техникой, и будете ясно представлять всю ситуацию. Промежуток времени между приемом техники в ремонт и сдачей заказчику у нас обычно короче, у нас нет необходимости передавать заказ из одного отделения в другой, а время диагностики никогда не превышает 5 дней. Оплата за ремонт никогда не взимается заранее, Вы платите только после исполнения ремонта.

Абсолютно, мы ремонтируем экраны ноутбуков постоянно, и замена экрана намного дешевле, чем покупать новый ноутбук. Свяжитесь с нами, экраны у большинства ноутбуков меняются в течение одного дня!

Мы с большой осторожностью обращаемся с Вашими персональными данными и сохраняем их в условиях строгой конфиденциальности. Мы понимаем, насколько важны могут быть некоторые данные, и всегда рекомендуем перед отправкой в ремонт делать архивную копию данных, если это возможно. Также мы можем предложить дополнительную услугу по резервному копированию данных.